Коттеджное, дачное, мало-и многоэтажное строительство относятся к высококонкурентным сферам бизнеса. А высокая конкуренция, как известно, не терпит халтуры и полумер. Бюджет фирм-застройщиков, выделяемый на рекламу, достаточно велик, но не бесконечен. Поэтому для реклама для застройщиков и продвижения необходимо выбирать наиболее эффективные инструменты, используя весь их потенциал. Первое, с чего стоит начать — оптимизировать сайт.
Недвижимость в настоящее время — один из самых прибыльных сегментов для агентства. И одновременно с этим во многом раньше других именно застройщики пришли к пониманию, что маркетинг должен быть оцифрован до мелочей. Именно застройщики начали использовать аналитические системы, принципы сквозной аналитики, выстраивать контекст исходя из стоимости звонков, а не трафика. И даже из стоимости продажи, а не лида. Нереальная стоимость лида, нереальная конкуренция заставляют выстраивать отдел продаж и выжимать из маркетинга максимум. Вести в условиях сверконкуренции контекстную рекламу нужно предельно внимательно и осторожно, опираясь на данные аналитики, постоянно анализируя происходящее в рекламных кабинетах и внося изменения. Контекстная реклама в недвижимости не терпит невнимания.Со временем интерес к бренду достигает максимума и не может расти дальше. Но это не повод останавливаться. Есть огромный пласт информации, которая интересует людей в околотематической среде.
Так что, выбор за вами.