утилизация автошин

Утилизация и переработка шин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и количество изношенных требующих утилизации покрышек. Для автомобилей шины — расходный материал, при их полном или частичном износе они меняются на новые. Изношенные покрышки как и другие ТБО требует надлежащей утилизации и переработки, это самый объемный вид резиновых отходов. утилизация автошин приобретает все большое экологическое и экономическое значение в России. Количество автомобилей растёт, а значит и увеличивается количество изношенных, требующих утилизации покрышек. Для автомобилей, шины это расходный материал, при их полном или частичном износе они меняются на новые. Изношенные покрышки, как и другие ТБО требует надлежащей утилизации и переработки, это самый объемный вид резиновых отходов на нашей планете.
Изношенные покрышки должны утилизироваться только на специализированных предприятиях, так как по действующему законодательству такие отходы относятся к 4 классу опасности. Старые покрышки нельзя сжигать на мусоросжигательном заводе, шины нельзя сдать на общую свалку, захоронить в грунт или складировать полигоне. Однако на сегодняшний день, имея неплохую нормативно законодательную базу, проблема с утилизацией автомобильных покрышек не решена. Основной причиной проблемы утилизации и рециклинга резиновых отходов и в частности «автомобильной обуви» является недостаточное внедрение эффективных технологий переработки данного вида вторсырья.

Информация