Для максимальной экономии времени и сокращения длительности передачи информации от руководителя к исполнителю требуется грамотно организованная внутренняя связь. Что такое АТС? Автоматическая телефонная станция — разновидность IP-телефонии, облегчающая труд многих специалистов и разработанная для эффективного управления жизнедеятельностью любой компании. Автоматической телефонной станцией называют отдельное устройство или совокупность связанных между собой устройств для обеспечения автоматического предоставления абонентам, подключенным к станции, телекоммуникационных услуг. Для взаимодействия абонентов и АТС используются оконечные терминальные устройства. Под телекоммуникационными услугами понимается совершение вызова.
Все виды атс могут объединяться в локальную сеть. Основное предназначение любой автоматической станции — прием сообщений, их обработка и обеспечение коммуникации между абонентами с учетом полученной информации. Вне зависимости от типа подключения терминальных устройств телекоммуникация возможна как внутри сети, так и с внешними. Каждому абоненту присваивается собственный уникальный идентификатор – номер. Количество цифр зависит от объема базы данных. При вызове АТС определяет с каким именно аппаратом будет установлена связь. Каждая линия имеет собственный номер и все линии сходятся на телефонной станции, где размещено оборудование, позволяющее производить поиск номеров и соединение различных линий.