В SalesapCRM вся история работы с покупателем собрана в его карточке: контакты, документы, письма, записи звонков, покупки, а также примечания менеджеров. В пользовательских полях можно указать дополнительные данные: марка автомобиля, последний визит в клинику, срок действия полиса и т.д.
CRM для работы с клиентами отследит дату окончания договора, напомнит о звонке и задаче, автоматически отправит клиентам sms, захватит новую заявку с сайта и сразу уведомит вас об этом. Вы больше не упустите ни одного клиента.
В CRM управление клиентами происходит автоматически: система учета клиентов сама отследит день последнего контакта и напомнит вам вновь связаться с покупателем, чтобы взять отзыв, поздравить с важной датой или обсудить повторную продажу.
Благодаря единой базе клиентов CRM вы в два клика найдете любой контакт, важный документ, письмо, запись телефонного разговора, историю покупок. Все самое важное — в одном окне.