Уверены, вы часто слышите, что любому бизнесу нужен свой сайт. Зачастую, это верное утверждение, но мы будем говорить не об этом. Мы расскажем вам о том, как правильно заказать сайт, как определить функционал, выбрать CMS и понять, почему одни сайты стоят дешево, а другие дорого.
Главным камнем преткновения обычно является то, что мы – разработчики, и вы – заказчики говорим на разных языках. Мы вам про верстку, адаптивность и SEO, а вы нам про красоту, цвета и изображения.
Во всем, что касается технической стороны создания сайта, вам буквально приходится верить нам на слово. И это важно понять. Вы прекрасно продаете дома (готовите кофе, организуете туры, что-либо еще), а мы умеем создавать сайты. И именно поэтому конечный результат иногда может не совпадать с вашими ожиданиями. Доверьтесь своему разработчику (это можем быть мы или кто-то другой).
Важно понять одно — если вы создаете сайт просто потому, что так принято, то рискуете застрять на полпути, как тот корабль, для которого ни один ветер не является попутным. С другой стороны, желание угнаться за всеми зайцами, как правило, приводит к истощению бюджета на создание сайта.
Как решить эту проблему – займитесь целеполаганием. «Я хочу, чтобы сайт зарабатывал мне деньги» — весьма иллюзорная цель. Постарайтесь сформулировать ее уже.
Как пример, мы приводим 6 целей, которые чаще всего преследуют заказчики:
Привлекать новых клиентов и увеличить продажи;
Выйти на интернет-рынок и продавать продукт онлайн;
Повысить эффективность маркетинга;
Обеспечить постоянный доступ к определенной информации для клиентов;
Свести к минимуму географические ограничения;
Показать товар – фотографии, отзывы, портфолио.
Если целей больше, чем одна, то проранжируйте их в порядке приоритета.
После того, как сформулировали цель – расскажите ее исполнителю.