utm метки что это

Хотите узнать utm метки что это-заходите на наш сайт.
Создание UTM-меток помогает отследить и проанализировать трафик сайта. Например, узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге.
UTM-метки — это стандартный набор меток для сбора статистики, добавляемых в виде параметров в URL.
Для того, чтобы статистика корректно собиралась в отчеты коллтрекинга MNGO OFFICE, нужно чтобы ваша реклама была корректно размечена utm-метками.
Стандартный набор utm-меток состоит из следующих пяти меток:
utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. Например, utm_source=yandex или utm_source=google;
utm_medium — тип трафика или рекламный канал. Например, utm_medium=cpc, это платные объявления в контекстной рекламе;
utm_medium=dislpay , это баннеры в рекламных сетях;
utm_campaign — наименование рекламной кампании. Например, utm_campaign=june_discount, рекламная кампания по скидкам в июне;
utm_term — ключевое слово, которое задается в поиске и по которому отображается объявление. Например, utm_term=купить_квартиру_в_москве;
utm_content — содержание рекламного баннера или объявления (краткое описание).
Если Вы хотите собирать статистику в разрезе Источников, Каналов, Кампаний и ключевых слов, то у вас должны быть промечены рекламные объявления четырьмя метками: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term.

Информация