Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.
Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается. На данный момент в России наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.
В то время, как SEO-методы требуют ожидания, а социальные сети подойдут далеко не всем, контекстная реклама является практически универсальным способом быстрого и результативного продвижения.Контекстная реклама выглядит как блок объявлений, платно размещенных на выделенном месте в поисковой выдаче или на тематических сайтах. Используется для генерации целевого трафика и сбора теплых лидов. Может быть как инструментом полноценной рекламной кампании в интернете, так и отдельным ресурсом для достижения целей. Объявления контекстной рекламы содержат три структурных элемента: заголовок, текст и адрес посадочной страницы. Макеты создаются и размещаются через системы КР.
Так что, выбор за вами!