Начнем с того, что само понятие маркетинга как комплекса мер по продвижению товара на рынке для российской экономики достаточно ново, молодо и находится в стадии своего становления. Мы только-только начинаем узнавать и принимать правила игры, по которым вот уже несколько десятков лет играет цивилизованный западный мир. И, надо сказать, не безуспешно. Динамично развивающиеся отрасли — это, как правило, рынки потребительских товаров и услуг, — где высока конкуренция и действуют законы рынка, придают маркетинг для недвижимости первостепенное значение и активно пользуются его инструментами. Повышенное внимание к маркетингу связано еще и с тем, что сам потребитель стал более образован и разборчив в вопросах спроса и предложения, а следовательно, и более требователен к предлагаемому товару или услуге.
Сегодня значительная часть возможностей для развития и продвижения бизнеса открываются в сети интернет. Это виртуальное бизнес-пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами, при этом стоимость контакта часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных рекламных инструментов – печатной, наружной рекламы и других видов офлайн-каналов.Сегодня значительная часть возможностей для развития и продвижения бизнеса открываются в сети интернет. Это виртуальное бизнес-пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами, при этом стоимость контакта часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных рекламных инструментов – печатной, наружной рекламы и других видов офлайн-каналов.