На создание Sky.pro в первый год Skyeng собирается потратить около 350 млн рублей. Планируется, что к концу 2021 года в онлайн-университете будет обучаться не менее 7 тыс. студентов, а выручка составит порядка 300 млн рублей. За 2022 год выручка должна вырасти в четыре раза, через три года — достигнуть 5 млрд рублей, а через пять лет — 20 млрд рублей. То есть к 2026 году университет skypro собирается занять пятую часть российского рынка ДПО.
Программы Skypro, по словам их создателей, построены таким образом, что максимальное количество пользователей дойдёт до конца и не бросит обучение. Skyeng появился в 2012-м как онлайн-сервис по изучению английского языка, но через несколько лет стал расширять сферу деятельности. В 2019 году компания открыла онлайн-школу Skysmart для детей с курсами по самым разным предметам. А в 2020-м Skysmart и издательство «Просвещение» создали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь, автоматически проверяющую задания. В Skyeng утверждают, что тестируют разные модели, в том числе подписочную модель и ISA, указывает «Коммерсант». В компании добавили, что модель ISA будет применяться не для всех учеников, а для «реально замотивированных студентов».
По словам программного директора образовательной компании «Нетология» Алексея Полехина, крупнейшие игроки рынка («Нетология», GeekBrains, Skillbox, SkillFactory) конкурируют за счет маркетинга, «поэтому цена привлечения пользователей очень велика и будет только расти».