управление репутацией

Управление репутацией шагнуло вперед. Качественный подход к работе состоит не только в том, чтобы очистить результаты поиска, как только репутация уже в беде. Компании должны осознавать, что все их действия должны привести к хорошо зарекомендовавшим себя отзывам, которые могут оказать огромное влияние на восприятие их бренда. SERM — 4 буквы, которые на языке Шекспира и Диккенса расшифровываются как “Search Engine Reputation Management”, на языке Пушкина и Лермонтова — “управление репутацией в поисковых системах”. В своем простом объяснении SERM управляет тем, что говорится о Вашей личности или Вашем бизнесе в Интернете. Многие люди считают, что отслеживание информации о себе — это неважно и никто не будет этим заниматься, но если Вы когда-либо видели, как незамысловатое видео, снятое на скрытую камеру, становится вирусным, Вы понимаете, как быстро распространяется информация. Когда кто-то публично хвалит Вас, Вы скорее всего, хотите, чтобы об этом узнали все. Если это было сделано онлайн, Вы можете ссылаться на положительные отзывы, благодаря которым к Вам придут новые клиенты. Однако, если некоторые говорят что-то плохое о Вас, такие комментарии могут лететь через форумы, соцсети, блоги быстрее, чем лесные пожары.

Информация