все для вендинга

Бизнес вендинг — близок к монополии которая создается на месте продажи. Ведь если вендинг-оператор поставил свой автомат на какое-либо место, то его конкуренту уже экономически невыгодно ставить автомат рядом. Но если же конкурент все-таки поставил свой автомат рядом, то в результате ни тот ни другой оператор могут не получить достаточной прибыли для покрытия операционных расходов. Оператор как бы захватывает точку продаж.

На начальном этапе развития рынка происходит раздел мест размещения вендинговых аппаратов. Выбить конкурента из захваченного им места впоследствии будет практически невозможно. Поэтому выиграют те операторы, которые смогут быстрее других занять как можно большую территорию. А для быстрого захвата рынка требуются большие начальные капитальные инвестиции в закупку вендинговых автоматов.

все для вендинга хорошо поддается оптимизации. Такие «ключи» как имидж, реклама, корпоративная культура не играют для него решающей роли. Ну а ключевые операционные показатели, такие как доход на один автомат, операционные расходы на один торговый автомат, потери на ремонт, легко поддаются мониторингу и управлению.

Если торговый автомат не приносит достаточно дохода, то его можно легко переставить в другое место, где больше трафик людей, если операционные расходы на один автомат увеличились, можно оптимизировать график обслуживания и маршруты движения техника.

Вендинг-операторы сегментируют рынок по местам установки торговых автоматов, а не по характеристикам покупателей. При грамотной организации бизнеса, предлагаемые через торговые автоматы товары хорошо известны покупателю, являются раскрученными брендами и не требуют маркетинговых действий со стороны оператора.

Информация