Фейсбук предоставляет все больше и больше требований к рекламным объявлениям, но желание арбитражника лить из самого большого и прибыльного источника трафика не иссякает. В результате мы получаем постоянные вылеты на селфи, временные запреты на рекламную деятельность, ограничения бюджета и даже баны профилей соцсети. Сегодня мы поговорим о том, что такое фарминг аккаунтов и зачем он нужен.
Для нормальной работы приходится создавать пачки аккаунтов и отливать максимум. Но не все в курсе, что чем лучше подготовлен аккаунт, тем больше из него можно выжать, тем дольше он вам прослужит. Аккаунты фейсбук– это общее понятие, означающее создание качественных аккаунтов социальных сетей (не только ФБ, но и Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Инста и др.), которые можно использовать для рекламы.
Суть в том, чтобы создать аккаунт, который будет максимально похожим на аккаунт живого человека. Так система считает их реальными – принадлежащими существующим людям. Если система сомневается, она будет наблюдать за аккаунтом и выдаст ограничение при первом намеке на нарушение. Фарминг аккаунтов имеет основной плюс — аккаунты зарабатывают траст (доверие) от соцсети.