повышение качества предоставляемых услуг

Исследования показывают, что уровень обслуживания настолько же важен для потребителей, как продукция, услуги и цены. Это актуально и для мирового рынка в целом, и для России в частности. Например, по результатам опросов, более 15% российских потребителей не готовы сотрудничать с компанией, которая предоставляет плохое обслуживание. И наоборот, позитивный опыт взаимодействия способствует росту клиентской базы. Периодическое обучение персонала может быть недостаточным, для того, чтобы все стандарты качества были исполнены. Очень важно еще и давать Вашим служащим понять, что Вы регулярно проверяете их работу. А делать это лучше всего с помощью метода “повышение качества предоставляемых услуг”. Именно этот метод поможет Вам постоянно контролировать не только работу Вашего персонала, но и следить за чистотой и порядком в торговых точках и рядом с ними. В свою очередь, все Ваши сотрудники будут выполнять свои обязанности блестяще, так как будут знать, что за ними идет постоянный контроль.

Информация