рекламное агентство

рекламное агентство — это компания, которая продвигает продукт или услугу заказчика среди потенциальных покупателей. Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.

Какими бывают рекламные агентства
Если речь идет не только о создании вывески, дизайна визитки, листовок для промоакций, чем обычно занимаются дизайн-студии, а о спланированной и реализованной пиар-стратегии продвижения бизнеса, бренда, – без рекламного агентства не обойтись. В зависимости от специализации они могут быть:

креативными;
медийными;
digital;
РА полного цикла.
Зачем нужны рекламные агентства
Задача креативного агентства – придумать содержание рекламы, которая будет понятна и интересна целевой аудитории. В результате работы стратегов, оценивающих рыночную диспозицию, креативщиков, дизайнеров, копирайтеров, арт-директора, клиент (заказчик) получает обоснованный план и идею рекламной кампании:

слоган (иными словами, грамотно и лаконично сформулированное рекламное сообщение);
макеты для наружной рекламы, в прессе, баннеров;
сценарии аудио/видеороликов;
дизайн полиграфических материалов.
Такие агентства зачастую курируют процессы изготовления рекламных материалов, но за определенный процент. Стоит учитывать, что съемка роликов (чем занимаются продакшен-студии), изготовление баннеров для щитов, полиграфическая печать чаще всего не входит в список услуг креативных агентств.

Размещение рекламы – прерогатива медийных агентств. На основании мониторинга СМИ, бюджета заказчика, специалисты агентства производят расчет трансляции рекламы – где и в какое время показывать ваш рекламный материал. После согласования медиа-плана происходит закупка ресурсов в СМИ: полосы в журналах, газетах, сетка вещаний теле- и радиостанций.

Диджитал агентство необходимо для планирования и реализации продвижения товаров, услуг, бренда в интернете. С учетом эпидемиологической ситуации в 2020 г, это направление открывает большие перспективы.

Информация