CRM (Customer relationship management) — программа для управления работой с клиентами: фиксирования заявок, напоминания о встречах, стимулирования повторных продаж. Компании, которые используют CRM, знают о своих клиентах больше: лучше обслуживают их и больше продают. В правильных руках программа превращается в инструмент, благодаря которому компания выигрывает конкуренцию на рынке.
На нашем сайте мы рассказываем, какую crm выбрать , как не наделать ошибок и заработать деньги, а не головную боль.
Современные CRM работают в браузере, мобильнике и планшете. Достаточно зарегистрироваться, чтобы попасть в рабочую область.
Чем CRM-системы отличаются друг от друга? Какие идеально подходят для небольших, а какие — для крупных компаний? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проанализировали системы, с которыми работаем каждый день: amoCRM, Битрикс24 и Bpm’online. Надеемся, после прочтения вы выберите максимально подходящий инструмент автоматизации бизнеса. Простота и эргономичность интерфейса положительно влияют на скорость освоения программ и производительность работы сотрудников. Если в системе легко разобраться, специалист лояльнее отнесется к нововведениям по автоматизации бизнеса.
Не нужно покупать сервер и нанимать системного администратора. Это удобно и помогает без затрат разобраться в управлении.